Jump to content

Traktorių priekabos


Svečias

Recommended Posts

Sveiki. Kas tai per sistema. Vieno ar dviejų kontūrų? Kaip jungiasi prie mtz? Viena ar dviem šlangom?su viena šlanga pajungus sistema užsipildo bet nestabdo. Atjungus šlangą ratai užsiblokuoja. Kažko čia trūksta.

Jei ant tos priekabos yra dvi šlangos tai greičiausiai bus dvieju konturu stabdžiu sistema, kad  veiktu ant traktoriaus taip pat turi būti dvieju konturu sistema kitaip neveiks, jei mtz senas tai jame turėtu būti išėjimas tik vienai šlangai tai reiškia vieno konturo sistema, norint, kad veiktu dvieju konturu sistema, reiktu perdaryt i dvieju konturu, bet jei perdarysi i dvieju konturu tada neveiks vieno konturo nes belarusui ko gero sudėtinga ir brangu padaryt, kad veiktu abi sistemos. Tada pigiau ir lengviau perdaryt priekaba.

Nuoroda į komentarą
Dalintis kituose puslapiuose

Тормоза: рабочий тормоз − с барабанными механизмами, раздельным приводом на переднюю и заднюю оси. Пневмопривод выполнен по двухпроводной или комбинированной схемам
− стояночный тормоз − на тормоза задней оси, привод механический
Подвеска передняя и задняя – на продольных полуэллиптических рессорах, задние концы реесор-со скольжащими опорами
Поворотное устройство – поворотный круг на шариках
Колеса – дисковые, обод 7,0-20
Шины – 9,00R20(260R508) или 9,00-20(260-508)
Число колес – 4+1
Давление воздуха в шинах, кгс/см²: 9,00R20(260R508) − 6,5
− 9,00-20(260-508) − 6

Nuoroda į komentarą
Dalintis kituose puslapiuose

MTZ vieno kontūro ir dviejų skiriasi tik tuo, kad už resiverio prieš stabdžių vožtuvą yra trišakis ir pasiduoda oras į kitą liniją. Susitvarkiau 2 PTS4 stabdžius,vieno kontūro. Malonu ir važiuoti, nes žinai , kad sustosi esant extra atvejui, ir policija neprisikabins, nes be stabdžių gali anuliuoti techninę apžiūrą, o tada šakės, jei su grūdais esi pakeliui į elevatorių, o tau uždrausta pajudėti iš vietos.

 

 

Nuoroda į komentarą
Dalintis kituose puslapiuose

Навигатор: Главная > Инструкция по эксплуатации тракторного прицепа 2ПТС-4,5

 



Схема соединений пневматическая

>> Вернуться к содержанию

Прицеп оборудован пневматическим приводом колесных тормозов по однопроводной системе. Пневматический привод тормозов дает возможность автоматически, одновременно с трактором, приводить в действие колесные тормоза прицепа, кроме того обеспечивает аварийное торможение прицепа при отрыве от трактора.

2PTS45-9.png

Рис. 9. Схема соединений пневматическая:

1 - головка соединительная типа «Б»; 2 - шланг гибкий; 3 - фильтр магистральный; 4 - воздухораспределитель; 5 - баллон воздушный; 6 - вентиль спускной; 7 -трубопроводы; 10 - камеры тормозные.

4.7.1. Воздухораспределитель (рис.10) состоит из корпуса 4 с перегородкой и двух крышек 3 и 6. Внутри корпуса 4 расположен следящий механизм, состоящий из штока 1, проходящего через отверстие в перегородке и связанного с двумя поршнями 2 и 5. Шток выступает за нижний поршень 5 и имеет на торце выступающей части тарелку 7.

Нижняя крышка 6 имеет бобышки для подключения воздушного баллона и тормозных камер прицепа.

В корпусе 4 воздухораспределителя имеется подпружиненный обратный клапан 10. Перед обратным клапаном расположено дроссельное отверстие «Ж», с помощью которого полость «А» воздухораспределителя постоянно сообщается с воздушным баллоном прицепа. Наличие данного дросселя обеспечивает постоянную связь и равенство давлений в питающей магистрали (полость «С») и баллоне прицепа, а также исключает возможность произвольного притормаживания прицепа при незначительных утечках воздуха в соединительной магистрали. Связь полости «Б» воздухораспределителя с баллоном прицепа обеспечивается через отверстие «К».

В отторможенном состоянии следящий механизм находится в крайнем верхнем положении. Сжатый воздух из соединительной (питающей) магистрали поступает через кран растормаживания прицепа и обратный клапан 10 в баллон прицепа и в полость «Б». Перепускной клапан 9 под действием пружины находится в верхнем положении, разобщая баллон прицепа с тормозными камерами. При этом полости тормозных камер и перепускного клапана 9 сообщаются с атмосферой.

При торможении давление в соединительной магистрали понижается и при определенном перепаде давления срабатывает обратный клапан 10, разобщая полость баллона с полостью «А» воздухораспределителя, следящий механизм под действием избыточного давления воздуха со стороны полости «Б» перемещается вниз. Шток 1 садится на клапан 9, разобщая тормозные камеры и атмосферу. При дальнейшем увеличении разности величины давления между соединительной магистралью и полостью «Б» перепускной клапан 9 отрывается от перегородки нижней крышки, и через образовавшийся зазор сжатый воздух из баллона прицепа поступает в тормозные камеры. При оттормаживании давление в полости «А» повышается, следящий механизм перемещается вверх, клапан 9 контактирует с нижней крышкой, разобщая баллон и полости тормозных камер, тарелка 7 штока 1 отрывается от перепускного клапана, сообщая при этом тормозные камеры с атмосферой.

4.7.2. Кран растормаживания (см. рис.10) крепится к воздухораспределителю и предназначен для растормаживания прицепа в отцепленном состоянии.

2PTS45-10.png

Рис. 10. Воздухораспределитель:

1 — шток; 2, 5 — поршни; 3, 6 — крышки; А — корпус; 7—тарелка штока; 8 — седло клапана; 9 — клапан перепускной; 10 — клапан обратный; 11 — кран рас-тормаживания; 12— шток крана

При движении тракторного поезда шток крана находится в рабочем положении, воздух из соединительной магистрали, минуя шток 12, поступает в воздухораспределитель и, далее, в баллон прицепа. При отсоединении прицепа от трактора положение штока крана не меняется. Прицеп затормаживается вследствие падения давления воздуха в соединительной (питающей) магистрали. При необходимости растормозить прицеп нужно шток 12 выдвинуть до отказа. При этом выпускной вывод от трактора закрывается, и воздух из баллона прицепа по отверстию «Е» поступает в полость «А» воздухораспределителя, прицеп растормаживается. При сцепке прицепа с трактором и подаче воздуха в полость «С» крана растормаживания шток крана 12 автоматически переходит в рабочее положение при давлении 0,3 Мпа (3,0 кгс/см²).

4.7.3. Головка соединительная типа «Б» (рис.11) предназначена для соединения воздуховодов прицепа и трактора. Перед соединением головок прицепа и трактора откройте крышку головки трактора, нажмите на клапан и, повернув рукоятку разобщительного крана на тракторе, продувайте головку. Затем закройте разобщительный кран, откройте крышку головки прицепа и соедините головки прицепа и трактора, вновь откройте разобщительный кран для подвода воздуха к прицепу.

При разъединении соединительных головок сначала закройте разобщительный кран, затем разъедините головки и после этого обязательно закройте крышки, предохраняющие головки от попадания грязи, и закрепите соединительную головку на прицепе.

2PTS45-11.png

Рис. 11. Головка соединительная типа «Б»:

1 — корпус; 2 — стержень; 3 — кольцо уплотнительное; 4 — гайка прижимная; 5 — крышка

4.7.4. Фильтр магистральный (рис.12) предназначен для предохранения пневмосистемы прицепа от попадания грязи (пыли) через отцепленные соединительные головки. Сжатый воздух подводится через полость 1, через фильтрующий элемент 2 проходит в полость П и далее через воздухораспеделитель в воздушный баллон прицепа.

При падении давления в полости 1 фильтрующий элемент 2 отходит от седла корпуса 1, и обратный поток воздуха при торможении идет в атмосферу, минуя фильтр.

Для очистки фильтра нужно вынуть пластину 5, а затем крышку 6 с фильтрующим элементом 2.

2PTS45-12.png

Рис. 12. Фильтр магистральный:

1 — корпус; 2 — элемент фильтрующий; 3 — пружина; 4 — кольцо уплотнительное; 5 — пластина; 6 — крышка

4.7.5. Вентиль спускной (рис.13) устанавливается в воздушном баллоне прицепа и предназначен для слива конденсата из баллона. Для слива конденсата нажмите на шток 3. При отпускании спускной вентиль автоматически герметизируется.

2PTS45-13.png

Рис. 13. Вентиль спускной:

1 — корпус; 2 — пружина; 3 — шток; 4 — прокладка

 

© ООО «ПКФ «Беловеж»

Nuoroda į komentarą
Dalintis kituose puslapiuose

MTZ vieno kontūro ir dviejų skiriasi tik tuo, kad už resiverio prieš stabdžių vožtuvą yra trišakis ir pasiduoda oras į kitą liniją. Susitvarkiau 2 PTS4 stabdžius,vieno kontūro. Malonu ir važiuoti, nes žinai , kad sustosi esant extra atvejui, ir policija neprisikabins, nes be stabdžių gali anuliuoti techninę apžiūrą, o tada šakės, jei su grūdais esi pakeliui į elevatorių, o tau uždrausta pajudėti iš vietos.

Greičiausiai meluoji, arba tavo traktorius naujas ir turi abi (dvieju ir vieno konturo)

Nuoroda į komentarą
Dalintis kituose puslapiuose

Sveiki. Kas tai per sistema. Vieno ar dviejų kontūrų? Kaip jungiasi prie mtz? Viena ar dviem šlangom?su viena šlanga pajungus sistema užsipildo bet nestabdo. Atjungus šlangą ratai užsiblokuoja. Kažko čia trūksta.

jei neklystu cia ziline priekaba, pas mane viena slanga .... gal traktoriui ne ten pajungi?

Nuoroda į komentarą
Dalintis kituose puslapiuose

Tiek ilgai jieškojai tu schemu ir be reikalo, nes jei vadovausiesi šitom schemom ir nežinosi pagrindinio niuanso tai savaite aplink traktoriu ir priekaba keliais šliaužiosi bet stabžiai neveiks.

Reikalas tame, kad vieno konturo stabdžiu sistemoje paspaudus stabdžio pedala oro padavimas yra nutraukiamas ir šlangoje jungenčioje priekaba ir traktoriu slėgio nėra.

Tuo tarpu dvieju konturu stabdžiu sistema veikia priešingai, paspaudus pedala slėgis paduodamas i šlanga kuri eina nuo traktoriaus stop krano o kitoje šlangoje (toje apie kuria čia kalba kestasxxl) kuri eina tiesiai iš resiverio arba per trainyka nuo šlango pajungto i resiveri  slėgis yra pastoviai. Žodžiu yra dvi šlangos, viena iš stop krano kita iš resiverio.

Bet pagrindinis skirtumas yra traktoriaus stop krane jie buna dvieju rušiu (ant išvaizdos identiški) tik vienas nutraukia ora o kitas paduoda, VAT TAME IR YRA PAGRINDINIS SKIRTUMAS.

 

P.S. Ši posta skiriu Kestasxxl.

Nuoroda į komentarą
Dalintis kituose puslapiuose

Sukurkite paskyrą arba prisijunkite

Rašyti gali tik prisijungę nariai

Sukurti paskyrą

Užsiregistruokite, tai užtruks tik akimirką!

Registruotis

Prisijungti

Jau turi paskyrą? Prisijunk!

Prisijungti



×
×
  • Create New...